Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4to zna4et aktiwirowat porol ?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106900) 14 лет назад
А то и значит, что нужно подтвердить регистрацию, а то тут ухарей много, кто может тебя где угодно зарегать...
Остальные ответы
meroys Мыслитель (6158) 14 лет назад
ieto znachit 4to nado deistvitelno aktiwirowat porol !!!:)))
VIP копии VERTU www.sjeef.ru Знаток (468) 14 лет назад
nado podtverdit registraciu.na tvoi e-mail pridet pismo ot saita kuda zapisalsia zaidi v pismo i tam budet eta ssilka najmi i vse