Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что в будущем я собираюсь работать на АЭС?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 14 лет назад
Это в первую очередь Ваша жизнь, и Вам решать, как ей распоряжаться.
А работать и на АЭС кому-то надо! Удачи! )))
Остальные ответы
Саня Мудрец (17027) 14 лет назад
молодец предупреди меня когда будет утечка;)
martin sinner Профи (614) 14 лет назад
Главное учись хорошо !
Пульхерия Мастер (2327) 14 лет назад
лиш бы тебе нравилась твоя работа детка.... все работы хороши, выбирай на вкус....
galinka Просветленный (20054) 14 лет назад
Все под Богом ходим! Кому где суждено одному ему ведомо!
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
А кем ты там собираешься работать? Судя по твоему нику ответ сам приходит в голову. . ;))