Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы считаете себя сумасшедшим?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oxygen Гуру (4999) 14 лет назад
Все мы немного чёкнутые)))))))))
Остальные ответы
петрович Мастер (1108) 14 лет назад
уважаю самокритичность но не до такой степени
Егор Сорокин Ученик (136) 14 лет назад
ДА)))))):):):):):):): ) а если честно нет! Просто спать охота
Пульхерия Мастер (2327) 14 лет назад
а как можно самому себе поставить такой диагноз, все мы бываем с приветом, смотря какая обстановка или новость....
Андрей Профи (566) 14 лет назад
Свои тараканы имеются, но чтоб сумашедшим - НЕТ
Stonik Знаток (297) 14 лет назад
ну судя по тому, что на улице, в центре города творится, я считаю себя суперспокойным
Саня Мудрец (17027) 14 лет назад
о да это точно обо мне и моих тараканах
Dashulya Знаток (473) 14 лет назад
v nekotorih slu4ayah 4elovek ne mojet sebya sderjat', tak 4to vse mi nemnogo sumased6ie