
А что за болезнь такая у подавляющего большинства мужиков? "Сиськомания"...

Морская Оракул (77127), закрыт 14 лет назад
...называется...

Может быть их в детстве недопоили материнским молоком и рано отлучили от груди?...И они тоскуют по ней всю оставшуюся жизнь??? :)
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
не... у меня руки шаловливые... вечно помять чёнить мягенькое приятненькое тёпленькое хоца... или попочку например)))
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48016) 14 лет назад
это не болезнь.. .
Это их страсть...
Сергей Власов Оракул (79542) 14 лет назад
Да, всё так. И мы тоже хочим жить
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 14 лет назад
это неболезень. это нежность и ласка для жещин . и полезность этой ласки и нежность груди для женщин