Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лебёдки

АнДрЮшА КоНсТаНтИнЫч Профи (643), закрыт 13 лет назад
привет!вот не понять как можно поставить на Ниву лебёдку...и подойдёт ли штатный генератор для неё???!подскажите пожалуйста.!7????списибо!!и кто знает,какие магазины есть в Уссурийске где можно купить лебёдку!!??
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117923) 14 лет назад
Андрюха, пальцы веером не ставь, а конструируй, и всё подойдёт.
Остальные ответы
Юрий Мудрец (19456) 14 лет назад
лебедку-то поставить можно. генератор потянет.
нива в уссурийске - нонсенс!
Zuberbuhler Мастер (2384) 14 лет назад
Сделай сам на ниву-то. Стартер от газана и подходящий маховик.
Константин Мыслитель (8091) 14 лет назад
Ты что больной, в Уссурийске столько японских авто с лебёдками, выбирай на любой вкус или ты заядлый патриот.