Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос всем!!!

Шанталь Знаток (383), закрыт 14 лет назад
Знакомо ли вам слово "ностальгия"?Какое самое яркое воспоминание в вашей жизни?Радостное и приятное,но в тоже время что называется "сердце ноет"?
Лучший ответ
Валентина Мастер (1747) 14 лет назад
знакомо, оч знакомо. иногда так завладеет, что аж мочи нет. прям так хочется вернуться в тот момент.. . потом понимаешь, что все уже прошло, осталось позади и мило улыбаешься тому, что это все таки было;))))
Остальные ответы
rina gaidenshtein Мыслитель (5206) 14 лет назад
Когда вспоминаю мое студенческое общежитие, то появляется сильная ностальгия!
ailsilla LiГуру (2850) 14 лет назад
наверное нужно пойти учться...
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 14 лет назад
...Посвящение.. . ТОЙ. . уже давно далёкой.. . и до сих пор не забытой...))) )
Я опять грущу, я ещё всё помню.. .
В снах тебя ищу, в линиях ладоней.
Ты так далеко, ты в чужих объятьях.. .
В заводе стихов всё ищу опять я.
Я зову тебя, но мой крик напрасен.. .
Ты не ждёшь меня, мир и так прекрасен!
Да, и я - не тот, нет былых иллюзий,
Только иногда в сердце стонут джаз и блюзы...
Майкл Просветленный (34928) 14 лет назад
Их много. Наверно поэтому мы и живём, чо есть, что вспомнить.
Татьяна Ралдугина Мастер (1563) 14 лет назад
Юность 17-18 лет. Ночные прогулки: запах цветущих деревьев, кваканье лягушек, песни соловья и т. п. Такая благодать. Как хочется сново почувствовать то состояние.
ailsilla Li Гуру (2850) 14 лет назад
Иногда ностальгия - не оправдывает себя....