Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая будет ваша реакция?

Kissяндра сНЕЖИНКА Мастер (1526), закрыт 14 лет назад
если в окне чужего или своего дома увидете голую девушку(парня),и что вы сделаете?
Лучший ответ
Filter Просветленный (20817) 14 лет назад
Что делать, что делать? Смотреть!
Если это девушка, конечно.

А вот если я из своего дома увижу девушку в окне своего дома - буду удивляться, откуда у меня глаза на стебельках.
Остальные ответы
rina gaidenshtein Мыслитель (5206) 14 лет назад
Если парня, то обрадуюсь и буду наблюдать дальше! :)
Пользователь удален Мудрец (15839) 14 лет назад
ну если ей (ему) не грозит опасность, то никакая
Павел Пропадалин Профи (528) 14 лет назад
Kак что? Смотреть конечно!
ВалентинаМастер (1747) 14 лет назад
а как же заявление, что хватает одной?
или ты придерживаешься мысли: "если я на диете, то это не значит, что я не могу посмотреть меню"?)))))))))0
Павел Пропадалин Профи (528) Hу а как же телевидение еротика порнография ? Eсли ты уверен в себе и имееш силу воли то хоть полажи мне в кравать другую я ее не трону! Со мной не раз на моей кровате спали мои подруги и не разу у меня небило даже мысли о том чтобы изменить моей! И при всем при этом мояа девушка меня бросила иза другова!
Марфа Оракул (55709) 14 лет назад
еще у одной клиника (((
Любовь Горбунова Мастер (2040) 14 лет назад
Посмотрю. а что в этом такого, надо было шторки задвигать. а вообще у меня такое было. это быстро надоело, ведь все одно и тоже:)
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 14 лет назад
рпиглашу домой дам ей одежду и выпить горячий чай бутерброт с калбасой чтобы она согрелась . и дал бы одежду чт обы она надела на себя ипровожу её домой .<smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile>
VIP копии VERTU www.sjeef.ru Знаток (468) 14 лет назад
esli budu odin to zavidu.mojet zaimemsia lubovu a esli ne zaxochet dam ei odejdu stakan chaia i yidet.
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 14 лет назад
"....и хде мой трофейный бинокиль. "
Олечка Ученик (173) 14 лет назад
Буду таращиться)))))))
Annelin Мыслитель (7443) 14 лет назад
явно мне захочется поглазеть ГЫЫЫыыыы
Майкл Просветленный (34930) 14 лет назад
Пойду дальше. Такого в своей жизни я уже насмотрелся...
Елена Сазанова Знаток (271) 14 лет назад
Не у всех 100% зрение, чтобы, что-то увидеть в чужом окне.
: ) Гуру (3017) 14 лет назад
посмотрю. оценю фигуру, закрою шторы, забуду