Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думайте когда будет 3 мировая война?

Bioshock Гуру (4614), закрыт 14 лет назад
И будет ли она вообще?
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30955) 14 лет назад
Очень не скоро. У России для войны сил нет, а больше инициаторов войны в мире не имеется.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248907) 14 лет назад
Как только в мои руки попадет ядерный чемоданчик :)))))))))))))))))
BioshockГуру (4614) 14 лет назад
Улыбнуло=)
миша STREET Гуру (4425) 14 лет назад
надеюсь скоро - Россия и Европа отмочит всех остальных
Марина Стеблина Мудрец (15918) 14 лет назад
Никогда.
BioshockГуру (4614) 14 лет назад
Думаю такого, быть не может. Или то или конец света.
Пользователь удален Ученик (81) 14 лет назад
вот седня должно начаться, щас Андрюха Тратилу привезет и фсе мы в путь! Ваевать! )))
evgenique Просветленный (23386) 14 лет назад
Примерно в 2150 году, когда закончится эра рыб и начнётся эра водолея.
Ефремова Виктория Профи (582) 14 лет назад
Сегоднящнее состояние мира расценивается как четвертая мировая война=)))
Galina Borodaeva Оракул (75019) 14 лет назад
я думаю она уже идёт, психологическая. . а закончиться одним сплошным взрывом: (
88 Знаток (476) 14 лет назад
Когда Жириновский президетом станет)))
ЛВ Профи (781) 14 лет назад
Она уже была! Война в Корее была для того чтобы поближе подобраться к СССР и напасть.
игорь Ученик (192) 14 лет назад
Когда воины Аллаха всеръёз займутся неверными.