
первый раз вижу, ТДВ встала

Пользователь удален Мыслитель (5706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
утром в воскресенье что то все слишком активны
Остальные ответы
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
ага, только сонные все, отвечать не хотят, я вот с мобилы пишу)
Личный Наркотик Гений (52585) 14 лет назад
ты про утренний подъем
или
(мож спросить хотел: "... у ТДВ встало")

про утренний стояк?)) )
Стелла Мыслитель (8919) 14 лет назад
Приветик :-) игривое настроение :-)))
Патолог Оракул (84200) 14 лет назад
Встала на что?? ? Иль авы необычные с утреца????