Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть опыт мопсодержания? Как впечатления именно от ЭТОЙ породы? (Собака у нас одна есть)

Ольга Владимировна Мудрец (12028), закрыт 14 лет назад
Родственник мечтает об этом песе - с толстенькими лапками, персиковой складчатой шкуркой и нежностью в организме. Хотим подарить....
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177634) 14 лет назад
Классные собаки, весёлые, преданные и очень нежные. Подхалимы, правда, и обжоры, но это даже прикольно. А глаза.... какие глаза! А выражений лица сколько.... Да что тут говорить - это видеть надо! Это Ричард Это Жорик. А ещё он такой такой и такой. А это их дети
Ольга ВладимировнаМудрец (12028) 14 лет назад
Мопсы на фото - просто прелесть!!

Только удивилась я - у мопсов Жорика и Ричарда - дети? Однополый брак, что ль? Прогресс и до собак дошел?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Не знаю у меня немцы всегда были-но говорят что мопсы во сне храпят как пьяные мужики !!!
Ольга ВладимировнаМудрец (12028) 14 лет назад
уУменя такса. Храпит так, что шторы шевелятся!

Но так нежно храпит и такая милая... Я ее люблю - не мешаю!
Шальной ангел Оракул (50118) 14 лет назад
подарите! достаточно уравновешенная собака, прекрасный друг, а главное самый близкий и родной член семьи, понимающий все, но неумеющий ответить!! !
Описание: Коренастый и подчеркнуто квадратный мопс имеет великолепные пропорции и мощную мускулатуру. Голова крупная, строго округлая. Мочка носа приплюснутая. Морда короткая, тупая и квадратная, не вздернутая. На голове четко обозначены морщины. Шерсть тонкая, гладкая и мягкая, не слишком короткая и никогда не сваливающаяся. Окрас абрикосовый, черный и серебристо-палевый. Высота в холке 25 - 28 см. Вес 6 -8,5 кг. Уши висячие или висящие на хрящах с концами, отвернутыми в стороны.
История: Эта необычная собака, видимо представляет собой карликовую форму мастифов. Своими корнями порода уходит на Восток, хотя особенно популярной она стала в Голландии, где ее называли голландским мопсом. По-видимому, голландская Ост-Индская компания и доставила с_Востока на своих кораблях этого маленького пса с укороченной мордой. Как и большинство небольших пород, мопс в прошлом был несколько крупнее. Его забавная рожица вызвала большой интерес и в Великобритании, мопсом стали увлекаться наряду с бульдогами и аффенпинчерами. Во времена правления Вильгельма III Оранского мопс попал в Британию и стал очень популярным при королевском дворе.
Характеристика: Мопс, безусловно, олицетворяет принцип "великое в малом". Он гораздо тяжелее и внушительнее большинства пород группы "собак-игрушек", очень вынослив. Издавна за мопсом укрепилась репутация прожорливой, тучной и похрапывающей собаки, последнее вовсе не соответствует истине: храпят очень немногие мопсы.

Ольга ВладимировнаМудрец (12028) 14 лет назад
Спасибо!

У меня лично уже есть прожорливая и похрапывающая - ТАКСА! Так что со вторым таким справимся!
Шальной ангел Оракул (50118) я тоже считаю, что храп этого милого существа будет кого-то беспокоить!!!!