Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Стерпится, слюбится" - реальная поговорка???

Пользователь удален Мудрец (15839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (4666) 14 лет назад
Да, реальная!! ! Ко всем людям рано или поздно привыкаешь. главное стараться замечать в этих людях достоинства, а не недостатки!!!!
Остальные ответы
*Ассоль* Просветленный (48704) 14 лет назад
Для одних - Реальность, для других - Невозможность ТАКОГО существования!!!
ЕЛЕНА ПРОТОПОПОВА Знаток (317) 14 лет назад
всё зависит отсамого человека и насколько у него крепкие нервы веь ситуации бывают разные
Юлия Мастер (1188) 14 лет назад
для меня нет, но знаю других у которых получаются крепкие браки!! ! все зависит от ситуации!!!
Альфия Иванова Мастер (1182) 14 лет назад
...Птицы на юг потянулись, в поисках тепла,
В парке деревья уснули и в костре зола,
Стала я на год взрослее, не замечая как,
И не о чем не жалею, разве что слегка.

Стерпится, слюбится, так мне говорила мама
Стерпится слюбится и была права,
Годы прошли и с мужем своим стерпелась я,
Только всегда со мной ты любовь моя.

Славно мне было с тобою и цвела душа,
Но не хотела свободы я тебя лишать,
И оказалась подруга видно смелей меня,
А через месяц супруга повстречала я.

Муж мой и добрый и сильный, мне не плохо с ним,
Но называю и сына именем твоим,
Хоть я уже и не плачу, помнится иногда,
А ведь могло быть иначе вся у нас тогда.

Стерпится, слюбится, так мне говорила мама,
Стерпится слюбится и была права,
Годы прошли и с мужем своим стерпелась я,
Только всегда со мной ты любовь моя....
Леда Профи (984) 14 лет назад
можно уважать человека, но так редко переходит все в любовь..
Аня Ларченко Профи (699) 14 лет назад
Люби того, кем сердце дышит,
Кем заняты твои мечты,
Кого глаза повсюду ищут,
Кого забыть не в силах ты!!!