Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие-нибудь болезни можно подцепить от кошки?

yulia klein Искусственный Интеллект (140659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladi0361 Мыслитель (6550) 14 лет назад
посмотришь все три серии фильма и сделаешь вывод http://www.antiparazit.ru/film1.htm
Остальные ответы
ольга Профи (762) 14 лет назад
Можно - токсокароз, да и прочие глистные инвазии.
Diам Искусственный Интеллект (143285) 14 лет назад
А еще лямблиоз и токсаплазмоз.
Максим Мастер (1134) 14 лет назад
можно... сонливость... я как зарозился от своего кота так даже во сне спать хочу....))))
Альбина Попенко (Насырова) Знаток (265) 14 лет назад
Лишаи, глисты. Надо регулярно давать средства от глистов, от блох и делать прививки от клеща. Я стала делать своему прививку от чесоточного клеща (два раза в год) , он меньше чешется. А он гулящий - по три дня дома не бывает.
DRAJMAN Высший разум (117923) 14 лет назад
Все наши беды от "кошек", особенно от блондинок, но бывает и брюнетка что нибудь с рыженькой подкинут. А так, если кошку не трогаешь, то и ни какой заразы не подцепишь!
Vampiriay Мыслитель (6431) 14 лет назад
конечно можно, особенно грибковые заболевания
Дина Немировская Гуру (3643) 14 лет назад
Токсоплазмоз, стригущий лишай.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177644) 14 лет назад
Глисты, лишаи, бешенство, лептоспироз. Если она конечно всем этим болеет. От людей можно подцепить болячки куда опаснее и гаже, и диапазон их намного шире - от насморка до СПИДа.))
volyado Мыслитель (8187) 14 лет назад
паразитарные инфекции.
Источник: volyado@mail.ru
Олеся Оракул (70891) 14 лет назад
болезнь кошачьей царапки, глисты, лишаи