Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите пожалйста! как удальть с ноутбука антивирус Norton Internet Security!

Кристина Профи (790), закрыт 14 лет назад
Обьясните пожалйста! а то не получается
Лучший ответ
ViTamin "A" Мастер (1516) 14 лет назад
Запусти инсталлятор проги еще раз, там будет пункт удалить!
Остальные ответы
Shuttenbah Гуру (2538) 14 лет назад
зайти в панель управления, установка и удаление программ и удалить нортон и лайв апдейт
STRATEG™ Оракул (57786) 14 лет назад
Norton Removal Tool 2008.0.3.16
Название: Norton Removal Tool 2008.0.3.16 - программа для удаления продуктов Norton
Категория: Soft
Разработчик: symantec
Язык Интерфейса: EN
Платформа: Win 2000/XP/Vista
Кол... во CD|Тип: 1
Размер файла: 652.00 KB
Кол... во партов: 1
Залито на: iFolder.ru, shareUA.com
О программе: Вышла новая версия утилиты для полного и корректного удаления программных продуктов компании Symantec.

Предназначена для удаления:
* Norton AntiSpam 2004/2005
* Norton AntiVirus 2003/2004/2005/2006/2007/2008
* Ghost 2003, Ghost Version 9.0 и 10.0
* Norton GoBack 3.1 до 4.2
* Norton Internet Security 2003 до 2007.2
* Norton Password Manager
* Norton Personal Firewall 2003 до 2006
* Norton SystemWorks 2003 до 2007
* Norton Confidential Online 2007
* Norton Internet Security Add-on Pack
* Norton Save and Restore 1.0
* Norton 360

Утилита разработана компанией Symantec, таким образом, она гарантирует полное и правильное удаление своих программ.

Homepage: http://symantec.com/
. Мыслитель (6774) 14 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО после удаления через "панель управления" зайди в реестр и почисти его ручками (если они прямые) . Если ручки не очень, воспользуйся чистильщиком реестра, правда после него всеравно что-нибудь останется.
BIOHAZARD Мастер (1992) 14 лет назад
И ещё лучше всего все выше указанные процедуры делать в безопасном режиме!!!
Источник: Мозг
gribstas Искусственный Интеллект (245003) 14 лет назад
Да вчера только удалял его - все удаляется спокойно. Сначала выключи его, а потом удаляй через установка-удаление программ ( пуск- панель управления )
Не удаляется потому, что он у тебя включен и работает - работающие проги не удаляются - в этом весь секрет.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 14 лет назад
через меню "установка и удаление программ" элементарно