Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Восхищение Акинфееву можно выразить?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421), закрыт 14 лет назад
Не стоял, а играл "на воротах"...
Супер!
А Аршавин невозможные мячи забил...
а Хиддинг невозможное сотворил...
А команда...
А болельщики...
Вау!!!
Столько эмоций...
Спасибо за игру!!!
Лучший ответ
Атлантис Мудрец (13883) 14 лет назад
Несомненно умный футболист, думающий и перспективный. Тренер из него замечательный получится.
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882527) 14 лет назад
Все вызывают восхищение. Прыгнули выше головы.
Linda Мудрец (11156) 14 лет назад
Всем - СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
Пользователь удален Мастер (1536) 14 лет назад
Вот до чего доводит легализация наркотиков и проституции.... А ведь 20 лет назад Ван Бастен был известен не менее, чем Пеле...
Источник: радость за победу России. Ура!
Старый змей Оракул (59159) 14 лет назад
Не только можно, но и нужно. Это была не игра, а сказка!!!
Толя Михеев Мыслитель (8214) 14 лет назад
Спасибо за 125 минут переживаний и радости, даже на проекте в это
время забыли про глупости и приколы.
Александр Казанцев Ученик (155) 3 года назад
Молодец !!!отличная у Вас координация движения !!!так держать !!!Успехов и везения в игре !!!