Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А плюнув в чай подруги, которая отвернулась... я добавлю витаминов?..

Пользователь удален Профи (518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Madam&madam Мыслитель (9227) 14 лет назад
Потом тебе будет очень сложно-выбитые зубы, переломанными руками собирать!
Остальные ответы
Jurek Jurek Знаток (439) 14 лет назад
Добавишь, если у тебя витамины через уши аж лезут...
Хазяр Загидуллина Ученик (132) 14 лет назад
а ты сама как считаешь с точки зрения химии?
клиническая блАндинка Просветленный (42568) 14 лет назад
Витаминов - это врядли.. . Но удовлетворение, похоже, получите..:)
Orlando Мыслитель (9163) 14 лет назад
ты добавишь в мое представление о тебе ещё одну ложку тупости
Александр Вавилов Мудрец (11005) 14 лет назад
И что у вас за вопросы? Что вас всё время тянет на извращения ?
Ирина Смирнова Мастер (2179) 14 лет назад
витаминов однозначно нет, зато получив дозу твоих бактерий, содержащихся в слюне, возможно и не очень полезных, у нее начнет работать имунная система, и начнет вырабатываться антитела
О! как загнула.... сама недопоняла что сказала....
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Подруга тебе этот чай на голову выльет, потому что кто нибудь да заметит что ты сделала.
Денис Мастер (1318) 14 лет назад
Ты лучше мозгов в свою пустышку добавь.
ДенисМастер (1318) 14 лет назад
Сочувствую... Значит Бог тебя действительно обделил....