Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше выбрать церковь для венчания??

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Glukoza Профи (812) 14 лет назад
Лучше всего конечно храм, в который ходишь постоянно, но раз Вы задаете такой вопрос, видимо у Вас такого нет.
Надо обойти несколько храмов. И выбрать тот, в котором чувствуешь себя более уютно. Тот, куда захочется сходить еще раз. Тот, где иконы кажутся именно теми, какие нужны именно Вам. И попробовать отстоять там службу. Если все хорошо - венчайтесь именно в этом храме.
Остальные ответы
toljasik Гуру (2503) 14 лет назад
Мы с женой просто на машине катались. И смотрели на местность. Когда увидели вместе то к чему душа у обоих легла ту и выбрали. )))
Не за день или неделю Пару месяцев выбирали.
Овсянникова Ирина Профи (667) 14 лет назад
Спросите у бабушек соседок, они всегда подскажут намоленную церковь.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 14 лет назад
неважно, главное побольше "бабла" попУ приготовить, они это любят...
Александр Царёв Гуру (3461) 14 лет назад
КАК чел православный скажу что не важно в какой церкви будет венч
смотри только на ценник а таинство оно всегда пред БОГОМ естественно
Граф де Валль Искусственный Интеллект (574963) 14 лет назад
Ближе к дому которая.
Какая разница где с Богом разговаривать.
Это не ему надо - это вам надо.
BenZion Просветленный (30328) 14 лет назад
Лучше та, прихожанкой которой ты являешься.
Алексей Морозов Мыслитель (5987) 14 лет назад
на картах, подкинуть монетку, щеталочкой, да малоли способов
Марина Стеблина Мудрец (15918) 14 лет назад
Церковь ведь не модель платья, больше вера в душе, перед Богом предстать можно в любой даже самой маленькой церкви.
Евгений Соловьев Просветленный (28039) 14 лет назад
без разницы какая церковь. главное чтобы люди друг друга любили
Пользователь удален Мастер (1141) 14 лет назад
в Иерусалим езжайте, запомнится венчание на всю жизнь, не пожалеете!
Источник: личный опыт!