Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы вчера футбол смотрели? я вот и незнала что наши вчера играли.

иринка Ученик (240), закрыт 14 лет назад
когда поехала в парк очень испугалась ликующих фанатов....
Лучший ответ
Евгении Гуру (3541) 14 лет назад
конечно! ликовали до утра!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
смотрел конечно!!!! Наши ведь играли!!!
Пушкин Мудрец (17430) 14 лет назад
Милачка не переживай, у девочек свои радости!
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
игра вчера вообще реальная была. а самое классное в том, что позавчера я сказала как наши выиграют со счетом 3:1. о как
WILLwalli Гуру (3869) 14 лет назад
наши их порвали 1-3 счет
Людмила Григорьевна Мастер (1085) 14 лет назад
А я дочку до 2 часов ночи спать не могла уложить, она фейерверки смотрела! И это того стоило!!!!
Катерина Павлюк Мыслитель (5250) 14 лет назад
О да! вчера была ооочень красивая и интересная игра1порвали наши голандцев как тузик грелку! такого разгромного счета они не ожидали! 3:1 это сильно!
BenZion Просветленный (30328) 14 лет назад
Не смотрел, смотрю сейчас.
Макс Булхов Профи (838) 14 лет назад
я вчера весь вечер кричал-оле оле оле РОССИЯ ВПЕРЕД. а когда нам гол забили хотел телик в окно выкинуть, вчера ваще была одна из жестоких игр, голандцы в наглую наших избивали, а судья тварь полная типа не чего не видел, стоило посмотреть этот матч, я потом до утра ходил гулял
Алла Мыслитель (9463) 14 лет назад
Да ты чё как можно было пропустить то