Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда за фото голосуешь, нафига цифры писать?

Коша Мастер (1564), закрыт 14 лет назад
Вот это меня вырубает. особенно когд надо быстро фото прокоментить, напишешь, нажимаешь "Отправить"
А тут это поебень выскакивает "Что бы отправить комментарий, введите число, которое вы видите на картинке"
И главное так через раз.
ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Марина Б Гуру (2695) 14 лет назад
Меня тоже это очень напрягает. Только вот не понятно, почему где то требуется код, а где то нет
Остальные ответы
Turanthoks Гуру (3842) 14 лет назад
Лучше за такие фото не голосуй!
КошаМастер (1564) 14 лет назад
Так я хочу комментарий написать, а тут это штука