Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как разорвать цикл эмоциональной зависимости?

елена полковникова Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Берг Антонина Просветленный (40650) 14 лет назад
Леночка это можно сделать только в одном случаи, поняв почему это с вами происходит, что именно является в вас той петелькой ( скрытым чуством вины) за которую цепляют и держат другие
Остальные ответы
Наталья Калугина Мудрец (15262) 14 лет назад
Определить, от чего зависимость, решить для себя: тебе это надо или нет. Если точно не надо, то эмоции охладеют и зависимость исчезнет. А если тебе это надо, то эмоции - это то, чего ты хочешь!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 14 лет назад
Просто. Вставить между собой и этой зависимостью свою полноправную свободу.
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (180189) 14 лет назад
Наверное, как любые другие циклы - сформулируйте его. Почему он является замкнутым? Из каких звеньев состоит? Найдите самое слабое звено и попробуйте разорвать.
Евгений Гущин Мыслитель (8610) 14 лет назад
Не совсем понятен вопрос, надо бы, конечно, поподробнее, но постараюсь ответить. Чтобы разорвать что-то необходим режущий инструмент, поэтому чтобы разорвать какой-то цикл эмоциональной зависимости нужен, скорее всего, другой человек.. . Или очень долгое время, проведенное в дали от того, от кого зависишь. Идеально, если вообще не будете видиться.
Но лучше распишите вопрос подробнее - от кого зависите и почему не можете разорвать этот цикл.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (358164) 14 лет назад
вернитесь в начало и разорвите порочный круг. удачи!
stiouri Гуру (2549) 14 лет назад
можно эту вашу зависимость взять "измором", то есть: мучатся до тех пор тока самому не опротивит эта глупость
Губарев Ан. Мудрец (11359) 14 лет назад
Самый верный ответ дала Антонина Берг.
До тех пор, пока человек не поймёт, что конкретно в нём самом цепляет, притягивает проблему, разорвать круг не удастся. Если человек не понял до конца или не хочет принимать этот ответ и нужное решение, если он ограничивается полумерами, круг возобновляется в неколько ином "обличье" (в том числе - с другим человеком или другими людьми).
****** Мыслитель (8811) 14 лет назад
Источник: Сатья Саи Баба