Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл в командных играх?

Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (180189), закрыт 14 лет назад
Нет, мне тоже интересно играть в футбол или волейбол. Играть самому. Но болеть?! Смотреть, как играют другие - да еще переживать за них! В чем смысл? Поделитесь! Может, пойму.
Лучший ответ
Vladimir Bochkov Мудрец (11954) 14 лет назад
Человек - социальное животное. Те, кому не хватает чего-то в себе самом, находят отдушину в ситуации, когда сидят в толпе, одержимой одними и теми же эмоциями. Тогда не нужно ни о чем думать, можно просто плыть с толпой по течению. А если команда выигрывает - у человека создается ощущение, что и он к этому причастен (хотя реально он и по мячу не попадет).
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 14 лет назад
фанатизм) ) "быть частью чего-то большого" .. и т. п. )
LOVE Профи (916) 14 лет назад
odin za vseh i vse za odnovo!
Олег МифтаховИскусственный Интеллект (180189) 14 лет назад
Это вы об игроках. А я спросил о болельщиках. Что там "за одного" и "за всех"?
Наталья Калугина Мудрец (15262) 14 лет назад
Мы никогда не можем стать прекрасным цветком, но почему бы им не восхититься? Мы никогда не станем другим человеком, но в каждом есть своя красота, и почему бы нам не восхищаться друг другом?
Mir Мастер (1150) 14 лет назад
Смысл - болеть за любимую команду, переживать победит или нет - почти как в политике, только проще. Также это среда единомышленников, способ проведения свободного времени и пивопития. Еще сильно болеют те, кто делает ставки.
****** Мыслитель (8811) 14 лет назад
Командные игры развивают дух единства. Вся наша жизнь - одна большая игра. И смотреть на эту игру порой бывает хорошо, но иногда и нелицеприятно. Порой играешь как бы по-течению, за свой город, за свою страну. Может, так и патриотом можно стать? )))