Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Sony DSLR A100 отличается от A200, кроме LiveView?

Objektiff Гуру (4360), закрыт 14 лет назад
очень мне понравилась модель А200, но нигде не могу найти. А100 есть везде. В чем разница?
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85806) 14 лет назад
В А200 LiveView нет. Этот режим есть в 300 и 350.
Основные отличия 200 от 100-ки - нет второго колеса управления режимами съёмки. Автоматическое "выпрыгивание" встроенной вспышки "в лоб", когда этого не ожидаешь ;-), хотя, думаю, это можно отключить принудительным отключением пыхи в меню. Более быстрый АФ, по данным самого производителя - в 1,7 раза по сравнению с 100-кой. Хотя, в любом случае, скорость срабатывания АФ буквально просчитать нельзя - она зависит от нескольких факторов - освещённости, контрастности объекта съёмки, качества применяемой оптики.
Источник: Всё вышесказанное - в большинстве случаев только моё ИМХО!
ObjektiffГуру (4360) 14 лет назад
тогда можно вывод, плиз((-: стоит переплачивать пару-тройку лишних тысяч и покупать 200-ку?
Остальные ответы
НефигаСебеАга Профи (857) 14 лет назад
Сама модель новее по сравнению с предыдущей моделью автофокус А200 стал в 1,7 раза быстрее.
Олег Федотов Мастер (1059) 14 лет назад
в камере A200 нет LiveView, эта вункция доступна начиная с 300 -350 и 700 моделях
OldAlexВысший разум (130555) 14 лет назад
В 700-ке Лайв Вью нет!
Олег Федотов Мастер (1059) спасибо буду знать ,прежде чем отвечать надо было почитать )