Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приснился огромный дом, не мой. . мне показывали комнаты, а они повсюду были зелёного цвета

Пользователь удален Мыслитель (6516), закрыт 14 лет назад
(Темно, темно-зелёного цвета)
Дополнен 14 лет назад
Спасибо заранее.
Дополнен 14 лет назад
Вообщем, подруга меня пригласила к себе посмотреть дом. Три этажа, и все комнаты зелного цвета. В старинном стиле.
Дополнен 14 лет назад
ещё) ..мы сейчас с ней не общаемся, когда-то общались очень давно.
Лучший ответ
Елена Просветленный (22793) 14 лет назад
Если вам приснилось, что вы приходите в старый дом, вас ждут хорошие новости.
Остальные ответы
LaVida Гуру (4557) 14 лет назад
Зеленый цвет - это очень хорошо! Энергия знаний и здоровья!