Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не сойти с ума от этой жизни?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
Вера, Надежда и Любовь! Надо заботиться о себе!...
Источник: ЖИЗНЬ
Остальные ответы
Nymph from fairy tale Ученик (233) 14 лет назад
Нужно, прежде всего, взвешивать свои силы перед каждым действием. Попадая в трудную ситуацию, всегда можно найти выход. А чтобы не сойти с ума необходимо понимать и помнить, ради кого ты живёшь, кто ради тебя живёт, кому ты дорог! Конечно же, многие друзья окажутся рядом и родители, но предже всего любимый или любимая. Именно любовь не даст сойти с ума, но только исетнная и верная любовь!