Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нам бы это, царя бы по-представительней, а то патриотизму мешает, правда ветть?

Александр Миронов Мудрец (10409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaiserin-Celina Гуру (4856) 14 лет назад
У него царь в голове и это дорогого стоит! Да и как мужчина он симпатичный!
Остальные ответы
Валек Мастер (2458) 14 лет назад
Ага. Будешь?
Александр МироновМудрец (10409) 14 лет назад
Да куды мне, иА лысоват... однако))
Анна Столяренко Гуру (3522) 14 лет назад
ну почему по представительней ?
посмотри на буша например
по сравнению с ним наш медвед просто ален делон
и по ходу намного умнее.