Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А дедушка Ленин поступил неправильно, то что революцию устроил?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
****** Мыслитель (8811) 14 лет назад
Для ответа на этот вопрос нужно еще много "каши съесть"
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10209) 14 лет назад
Конечно. Он продася немцам. Вот тока зачем, не понятно? . А Россию погубил.
Георгий ТаназлыМыслитель (7962) 14 лет назад
Зачем люди продаются? Денег захотелось.
free mind and soul... Просветленный (29078) 14 лет назад
мне никогда не нравился Ленин дедушка....