Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автолюбители, как вы к автомобилям Форд относитесь???

Артем Виноградов Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ариша Андреева Гуру (3629) 14 лет назад
Нормально.. . Но когда хотела покупать его вообще не рассматривала.. .
А теперь.. . Спокойненько катаюсь на симпотичном мальчике.. . он послушный и хороший!!!.
Остальные ответы
Juli@ Мудрец (11457) 14 лет назад
Очень положительно.
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 14 лет назад
а йа к нам не отношусь, йа управляю МЕЧТОЙ...
Delete Ученик (241) 14 лет назад
Не в обиду но FORD ето не автомобиль. Если б небыло автомобиля марки Ford то OPEL был бы самой худшей машиной с иномарок.
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
Положительно. Отличные автомобили. Естественно в своей категории.
Андрей ™ ))) Гуру (4065) 14 лет назад
Мне нравится мондео новый
EVIL @ Мыслитель (7993) 14 лет назад
отлично! отличная машинка для своего класса и ценовой категории.
paxan Ученик (111) 14 лет назад
очень практичная в эксплуатации
Евгений Шишкин Гуру (4325) 14 лет назад
нормальные машины дешовые камфортные и надёжные.
Пышков Юрий Профи (530) 14 лет назад
форд- американское жигули !
Zuberbuhler Мастер (2384) 14 лет назад
Все бы ничего, да на них написано Форд, а это к сожалению диагноз.