Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для всей женской половины посвящаются эти Розы! Как Вам? :)

Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Asal'chi Ученик (201) 14 лет назад
Шикарные розы, просто супер))) только вот было бы приятно если бы вы вышли на улицу и просто раздаривали по одной розе проходящим мимо девушкам, женщинам разного возраста.
Остальные ответы
yyoooooohhoooo Мастер (2462) 14 лет назад
вау синие. круто.
но не стоило делать такой шаг.. хм. .
у меня есть кому их дарить)
Репка Гуру (4804) 14 лет назад
Большое спасибо, нам приятно!
Alek Мастер (1642) 14 лет назад
Ты смеялась надо мной.... Я просила на свиданье синих роз!... Я искал, но не нашел.... Я не знала, что поймешь ты все всерьез!! !
Песенка сразу вспоминается, классные цветочки
Елена Дуликова Гуру (3833) 14 лет назад
Хорошие, только маленькая очень картинка. А по-польше можно. Спасибо приятно...
Валентина Просветленный (21541) 14 лет назад
Как раз к моему желтому платью. Спасибо))))
ВРЕДИНА Мастер (1225) 14 лет назад
Огромное Спасибо . Хоть один человек с утра по раньше порадовал, от мужа не дождешься.
Nimfea Профи (842) 14 лет назад
Спасибки, необычно.. . Хотя чему удивляться - в нашей жизни все бывает...
восьмое чудо света Просветленный (28343) 14 лет назад
очеровательные розы. огромное спосибо
Amra Ganbileg Профи (769) 14 лет назад
Большое спасибо. Очень подняли настроение. Хорошего дня!
Наталья 11111 Профи (501) 14 лет назад
Здравствуй Дмитрий из Ростова!
Спасибо Вам за прекрасные цветы. Вы натоящий полковник, тем более за Вами виднеется памятник посвященной ВОВ.
Юлия Литвиненко Гуру (3817) 14 лет назад
сразу мысль, вот бы в мой синий интерьер такие!!!
Magnolia Профи (733) 14 лет назад
Очень необычно, ярко и красиво=)))