Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая, на Ваш взгляд, самая ДРАМАТИЧЕСКАЯ роль А.А. Миронова в кино?

Mironistka Мастер (2267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lora Wolf Гуру (2647) 14 лет назад
роль в фильме "Достояние республики"
Остальные ответы
Максим Высший разум (430852) 14 лет назад
В фильме " Мой друг Иван Лапшин".
Светлана Искусственный Интеллект (222069) 14 лет назад
Фарятьев из фильма "Фантазии Фарятьева" и, не помню как звали его героя в фильме "Мой друг Иван Лапшин"
Елена Мудрец (12730) 14 лет назад
остап бендер когда его киса замочил