Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что б быть счастливым надо любить тех кого ненавидишь?

grig lak Ученик (26), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
******** Гуру (2652) 14 лет назад
Надо относится ко всему спокойно
Остальные ответы
АЛИСКА Гуру (2921) 14 лет назад
нет.... Хочешь быть счастливым - будь им!!! !
надо просто уметь разглядеть свое счастье рядом с собой
Annelin Мыслитель (7443) 14 лет назад
зачем? ты думаешь от этого счастье зависит? нет конечно.... тем более что не возможно любить тех кого уже ненавидишь....
Пользователь удален Профи (965) 14 лет назад
От любви до ненависти один шаг.
Шагать можно в любую сторону...
настя зимина Мастер (2169) 14 лет назад
надо любить того кого любишь, и чтоб любовь была взаимна
Сашулька Гуру (4253) 14 лет назад
нет, любить тех, кого уже ненавидешь невозможно! хочешь быть счастилыв-научись любить! будь любим и люби сам
Сагайдак Сергей Мыслитель (5721) 14 лет назад
Надо просто любить. И наслаждаться этим чувством при условии взаимности.
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Ненавидеть не надо.. априори..))
Лариса Павлова Мыслитель (6379) 14 лет назад
Хочешь быть счастливым-будь им!!!
Лика Знаток (495) 14 лет назад
Или ненавидеть тех, кого любишь