
У кого есть опыт: убежденный консерватор а по типу халерик... может быть хорошим любовником?

Маргaрита Валуа Профи (825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ledy K Мастер (2201) 14 лет назад
У меня был такой кавалер нервно психический срыв гарантирован, тк если что то не соответствует его принципат сразу скандал, а у меня соответственно истерика я за год столько истерик пережила за все 28 лет жизни и трети не было, на в сексе он очень темпераментный но изза консерватизма был приверже 5 основным позам, но зато как!!! смотря что надо есдли секс то да, если отношения - психическое здоровье дороже)
Эдуард ГейлисПрофи (578) 14 лет назад
Котёнок не все одинаковы!!!
Остальные ответы
нафиса Гений (76586) 14 лет назад
-Все надо делать с юмором!
Сказал палач, рубя голову дольками.
vik Мастер (1043) 14 лет назад
Судя по данным характеристикам-врятли...
Эдуард Гейлис Профи (578) 14 лет назад
Я почти такой! Любовником запросто может быть отличным. Главное какое у него половое здоровье. На пример у меня даже при переизбытке секса - всё равно мало. А лет не мало. Могут многие молодые позавидовать.