Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С утра чешется нос,дождь чтоли пойдет?

Сергей Ермоленко Профи (847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилия Александрова Мастер (1987) 14 лет назад
Приметы

Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.

Упала вилка - кто-то спешит. Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. Упал член - всё, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей.
Ласточки низко летают - будет дождь. Коровы низко летают - рассыпался кокаин.

Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов - к
большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало.

Чешется нос - к пьянке. Чешется в паху - к врачу.
Чешется жопа - к приключениям
Сергей ЕрмоленкоПрофи (847) 14 лет назад
Спасибо, насмешила.
Остальные ответы
Сагайдак Сергей Мыслитель (5721) 14 лет назад
К стакану губастому или к деньгам!!!!
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
судя по погоде в Москве да... ну так радоватся нада) не будет жарко)
Kis kis Гуру (3919) 14 лет назад
Да нет! Нос чешится к пьянке!! !
Поздравляю!!!))))))))))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 14 лет назад
А может сообщение какое получишь. .
А может напьешься.
А может в нос получишь..
Annelin Мыслитель (7443) 14 лет назад
нет к пьянке или кто то врежет по носу
marina tretyakova Профи (758) 14 лет назад
хороший нос за неделю кулака просит
Kaiserin-Celina Гуру (4856) 14 лет назад
Хороший нос кулак за неделю чует (Русский фольклор)
ольга глазкова Профи (989) 14 лет назад
НЕЕЕт пить будешь... проверенно
Anna R. Знаток (424) 14 лет назад
Дождь уже прошел, наверное в пятак кто-то даст или нахрюкаешься.
настя зимина Мастер (2169) 14 лет назад
может те кто то настучит по носу, или пить бушь
Иван Сиверский Ученик (114) 14 лет назад
береги носик!!!! а то а то хуяк и в еблосик)) ) шучу)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282418) 14 лет назад
Дождь и так пойдёт=))) Ваш нос тут ни при чём