Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любовь по интернету - черевата последствиями?

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зоя Лемзякова Мастер (2486) 14 лет назад
Любовь вообще черевата последствиями.
Остальные ответы
******** Гуру (2652) 14 лет назад
Бурным сексом в реале)
ПауканМыслитель (8452) 14 лет назад
Лишь бы не к как у тя в картинках xD
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
она возможна... да и последствия возможны... другое дело что в онлайн мало кто верит... все такие серьёзные что типа время проводят) для меня там это невозможно, не верю... ктото действительно время проводит потому что уже нашёл свой идеал) ну а остальные кто свободные на это надеются) хоть самую малость)
Белочка Мудрец (10021) 14 лет назад
любовь вообще чревата последствиями
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Встретиться нужно, для начала.. время зря не терять..))
V@№ =) Мыслитель (9814) 14 лет назад
ПосЛе фSтреЧи фSё СтАновИцА ЯсНо =)
Источник: Я))
Annelin Мыслитель (7443) 14 лет назад
я влюбилась в парнишку по инету а сейчас я с ним и очень счастлива!!!!
спермотоксикоз Мастер (1747) 14 лет назад
да... черевата разочарованием!!! Но бывают исключения из правил, ну просто очень редко!!!
Илона Просветленный (34647) 14 лет назад
любыми.)) как хорошими так и не очень.
Артем Виноградов Ученик (177) 14 лет назад
Ну если только в реале))) а если по нету всю жизнь любить, самое главно своему партнеру не запалиться с этой любовью...
Анастасия Виноградова Профи (538) 14 лет назад
чревата)) ) да еще как. я вот со своим мужем именно в интернете познакомилась. на сайте знакомств. и подруга моя тоже 3 года назад замуж вышла за человека с которым встретилась на просторах интернета. я верю, что там есть достойные люди.
настя зимина Мастер (2169) 14 лет назад
ну я например считаю что ее вообще нет
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1277788) 14 лет назад
О да! Уже пару раз испытала на своей шкуре
Пользователь удален Мудрец (10582) 14 лет назад
да. вирусом. а хуже всего троянский конь.
Гангстер Мудрец (10779) 14 лет назад
Главное потом помыться, а то везде трояны и чарвоки:))))))))))))))