Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если тебя помнят и звонят, хоть ты уже и не думала- не гадала...Значит, помнят???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Ух ты, какая фота новая, мне нра, приветик, Светуля..)))
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 14 лет назад
привет, Натулечка))как ты??
Наташа*** Оракул (95453) Океюшки..была на море, все хорошо..)))
Остальные ответы
evsmusic Знаток (358) 14 лет назад
тебя помнят всегда, просто у тех кто помнят, бывает что времени на себя не хватает.. а когда появляется, возьмут и тебе позвонят))))))
Белочка Мудрец (10021) 14 лет назад
ну конечно помнят и думают о тебе
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
нет бля забыли кому ты нужна ваще... как вы умудряетесь женщины писать вопрос сразу с ответом...
Феечка Просветленный (24132) 14 лет назад
Приветик.
Значит помнят, скучают, грустят....
Lis Гуру (3140) 14 лет назад
нет не помнит, телефон просто глючит и случаййно твой номер набирает .
Maik Vozovske Мудрец (12726) 14 лет назад
ага помнят, а ты ещё им так: - У меня всё отлично, лучше всех !! =)
спермотоксикоз Мастер (1747) 14 лет назад
ну да... если бы не думали и не помнили, телефон бы оброс толстым слоем пыли!!!
Рулька Просветленный (32865) 14 лет назад
да, значит помнят
, хотят с тобой общаться.. .
и вообще - уважают тебя!!!
Зоя Лемзякова Мастер (2486) 14 лет назад
Ну, это хорошо, когда о тебе беспокоятся.
серцеед Профи (507) 14 лет назад
а ты хочешь большего скажи что держиться у тебя в нутри