Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наоми Кэмпбелл

Наталья Потапова Профи (925), закрыт 6 лет назад
опять напала на полицейсикх, подробности на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Танюша Мастер (1377) 14 лет назад
она уже с жиру бесится!!!! сумасшедшая!
Остальные ответы
Евгений Меженский Мыслитель (9236) 14 лет назад
А в Одессе зять и дочь Ю. Тимошенко напали на милиционеров...
.~*Aidana*~. Профи (966) 14 лет назад
Она уже вся нервная, и папарация и всякая желтая пресса!
(=Сашенька=) Профи (646) 14 лет назад
У всех разное равлечение, а у нее набеги на полицейских и горнечных
+AnGeL_c КонFFеТкой+ Профи (864) 14 лет назад
ну если ей это так нравится, что же поделать