
Есть ген, отвечающий за интерес к игре?

Игорь Уткин Мыслитель (8237), закрыт 14 лет назад
(спортивной и ли любой другой)
И кто такой игроман?
(снова сюда, потому, что вы все здесь))))
Лучший ответ
Жизнь Мудрец (12960) 14 лет назад
Есть общий ген, который отвечает за все дури в характере человека.
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
есть... и ген интереса к рыбалке))) ) он у меня точно имеется!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 14 лет назад
Озарной ген, - азарта,
Братуха ген, -солидарности с массами,
Кругоген, -мячи, шарики, которых не хватает !