Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю расслабиться с друзьями, и иногда теряюсь дня на три, жена запилила, что делать?

20090114 Знаток (376), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (157642) 14 лет назад
Разводись: на хрен такая жена нужна!
Остальные ответы
. Мастер (1719) 14 лет назад
Потеряться на месяц.
миша STREET Гуру (4425) 14 лет назад
принять для себя фри лайф
АнИмЕшНиЦа Мастер (1162) 14 лет назад
Гулять с женой или вообще не гулять
Марина Какакиу Профи (716) 14 лет назад
перестать теряться :)) или бери ее с собой
Изольда Штольцман Просветленный (48206) 14 лет назад
Ничего. Надоест жене - разведется. А пока терпит, пусть терпит. Подумаешь побухтит немного, бируши в уши можно.
Лека Гуру (3196) 14 лет назад
да блин возьми жену с собой хоть разок-другой, чтобы она знала, что ты не налево ходишь, а просто квасишь с приятелями )))
С уважением Светлана Мастер (2189) 14 лет назад
Притащи друзей на три дня к себе домой
+++_В_ПО!/!(кАХ__З@тМе!-!ИЯ_+++ Знаток (376) 14 лет назад
ты конешна не обижайся. . но в этом ты виноват. . любимой женшине нужно уделять как больше времени. . ей наверно скучно одной. . вот и запила. . а ты ток с друзьями и гуляешь. . и причём по два три дня. . я б развелась.. (ещё раз извеняюсь, понимаю что хочеться меня прибить..)
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16337) 14 лет назад
это так по-детски! а жена от вас не уходит видимо от безысходности...
Источник: и все 3 дня вы только с друзьями общаетесь?
Katrin Гуру (4445) 14 лет назад
Как она еще тебя терпит, я не предсталяю, что это за семья.
Анна Мироненко Мастер (1413) 14 лет назад
ну пусть она потеряется и тогда посмотришь на себя что ты будешь думать в то время когда её не будет дома, как волосы на одном месте рвать начнёш. Так что не надо говорить что жена запелила не понимает, сам встань на её место сначало, а потом обсудим .Хорошо7
Татьяна Гуру (2556) 14 лет назад
на фиг ты жене нужен переживай за тебя, может уже прибили, шляешься где попало.
инка р. Профи (646) 14 лет назад
иногда приподнеси ей и сюрпризы! например букет цветов! или обяснитесь ей лишний раз в любви! поможет!
Олька Адмиралтейская Просветленный (34982) 14 лет назад
Ну и женился бы на друзьях! Че с женой время терять-та.. . Да, думаю, если ты такой дурень ей попался, она-т, умная женщина, знает, чем без тебя эти три дня заняться. А ты в следующий раз поинтересуйся, может, вы уже в разводе? Искренне ей этого желаю!
Родина Мастер (2096) 14 лет назад
Интересно, а если бы она "потерялась" на недельку, что бы ты сказал?
Малышка Элис Мастер (1694) 14 лет назад
Ты не прав только в одном что пропадаешь на столько времени и естественно любая женщина будет пилить потому что ей наверно всё лезит в голову плохое о тебе, типа что он там делает с кем он и т. д. и т. п. всё таки она твоя жена у вас семья, а друзья должны быть на втором месте а на первом месте должна быть семья! Наверно когда ты гуляешь ты не думаешь о том что она переживает о тебе и думает где ты и чем занимаешься? Поставь себя на её место чтобы ты сделал если бы твоей жены не было бы три дня дома???
Мария Волкова Мыслитель (6597) 14 лет назад
Теряйтесь вместе с женой, глядишь и чувства обновятся, необычно же, попробуй.