Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а кем лучше быть? Интересным негодяем или скучным праведником? :-)))))) Всем позитива:-))))))

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
А разве так бывает? В каждом есть и плохое, и хорошее. И у каждого есть, своя особая изюминка. Надо только найти того, кому эта изюминка придется по вкусу ;))))
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
конечно негодяем.... =))))))))))
Грусть?* Просветленный (20913) 14 лет назад
с негодяем... .
интересным и красивым....
Источник: привет ♥
Workout.Мыслитель (7172) 14 лет назад
Салют)))
Яна ) Профи (943) 14 лет назад
лучше быть самим собой))
Nassteno4ka Профи (853) 14 лет назад
Мне всегда нравились интересные негодяи! =))
Аня Ларченко Профи (699) 14 лет назад
интересным негодяем, с негодяями интересней!!! они непредсказуемы!!!