Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и как это называется?(+)

Князь Гений (80795), закрыт 14 лет назад
Это и есть любовь типа: любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь...?
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Источник: Доброе Утро Александр!!!
Остальные ответы
Участок экипировки г.Саратова Знаток (384) 14 лет назад
Да не любовь это, просто некая симпатия. ;) Миленько очень...
Света Новикова Профи (888) 14 лет назад
белка зовёт цыпу в кусты
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 14 лет назад
Любовь зла.. .
Надеюсь продолжение сами придумаете..
ХризантемаИскусственный Интеллект (163487) 14 лет назад
Добрый день..Как вам победа наших футболистов?
Князь Гений (80795) Добрый день. До сих пор под впечатлением. Это был Большой Футбол во всех смыслах.
Дашка Б Мастер (2456) 14 лет назад
а мне кажется это фотошоп...
Natali West Профи (877) 14 лет назад
любовь зла полюбишь и ...
Hel Мастер (2280) 14 лет назад
очень трогательно и мило!
Анна Яковлева Профи (722) 14 лет назад
Точно, фотошоп! Видела этого цыпу на другой картинке, но задумка очень милая, и сделано замечательно!! ! В жизни надо больше таких позитивных картинок!!!
Людмила Шикина Гуру (3218) 14 лет назад
крепкая дружба с продолжение отношений!
мария Краснова Гуру (2708) 14 лет назад
Это называется: Когда орехи наисходе, тогда и цыпочка подходит...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
ну вот как все мужчины... прежде чем съест.. обласкает.. да это. Мужская любовь)))
Садовник Гуру (2888) 14 лет назад
Неа Сказительница - это же молодая курочка Ряба
Он просто плацдарм готовит для бизнеса !!
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 14 лет назад
хуже! брак по расчету!!!! вот это любовь