Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша любимая тема для разговора ??:)))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vadim Mileshchuk Оракул (57368) 14 лет назад
С Вами, говорил-бы только о Вас, а больше всего, люблю историю!
Источник: Здравствуйте! Ой... опять падаю...
АнжеЛикаОракул (86304) 14 лет назад
Вадим, здравствуйте!!! Ну сколько можно падать, можно уже и привукнуть!!::))
Vadim Mileshchuk Оракул (57368) А Вы думаете,что к Вам можно привыкнуть...!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58662) 14 лет назад
психология.. философия... религия
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
Свободно общаюсь на любую тему, но любимая все таки "родители-дети"
Anhen Versipellis Профи (662) 14 лет назад
ноты)) ) всмысле я на гитаре играю...))
Сергей Белоус Ученик (127) 14 лет назад
ой... главное что бы собеседнику тоже нравилась эта тема.... а дальше раговор пойдет сам)) )
но в основном самые новые прикольные новости и вашей жизни))))))))))))))))))
С уважением Светлана Мастер (2189) 14 лет назад
От компов до всяких там сплетен
KOKA SMERSH Мудрец (16754) 14 лет назад
У меня нет избранных и самых любимых тем для разговора... Они, темы, для меня все без исключения интересны.. познавая мир, все время учусь чему то новому от собеседника...
Машук Знаток (278) 14 лет назад
политика. да к черту политика! не люблю политику! е мое я против политики! да я вообще против власти!
Mzia Kokhia Гуру (4495) 14 лет назад
Я в основном предпочитаю молчать и слушать, а это не потому что не о чем говорить, просто кажется что не понимают, а обяснять лень....
Гала Оракул (67311) 14 лет назад
Поэзия, музыка, и более прозаичные вещи - кулинария, собаки и т. п.