Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти дежурный московский сбербанк?

Серый Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Constar Профи (680) 14 лет назад
Список филиалов Сбербанка г. Москвы, обслуживающих клиентов в воскресные дни.
Найдено на офсайте Сбербанка.

Ладно, раз ссылка на рассмотрении модератора, приведу текст здесь:

Основан в 1841 году
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Подразделения отделений Сбербанка России г. Москвы, обслуживающие клиентов в воскресные дни

Номер подразделения / Адрес Телефон / Время обслуживания (перерыв 14.00-15.00)

Вернадское отделение

7970/01649 международный аэр. “Внуково” 436-27-18 Круглосуточно (технол. перерыв 8.00-9.30)
7970/01675 Зубовский б-р, 13, стр. 1 246-40-56 8.30-18.00
7970/01704 Арбат ул. , 33/12, стр. 1 742-43-19 10.00-18.00
7970/01711 Ярославское ш. , 54 (ТЦ «Мосмарт» ) 725-56-66 9.00-20.00
7970/01723 Дмитровское ш. , 116Д (ТЦ «Мосмарт» ) 545-35-12 9.00-20.00
7970/01724 71-й км МКАД, стр. 16А (ТЦ «Мосмарт» ) 981-42-96 10.00-21.00
7970/01740 47-й км МКАД, стр. 20 (ТЦ «Мосмарт» ) 981-41-98 10.00-21.00

Донское отделение

7813/01256 Миклухо-Маклая ул. , 55 330-11-00 9.00-14.00
7813/01717 Литовский б-р, 22 (ТЦ «Ясенево» ) 427-88-00 10.00-18.00 (без перерыва)
7813/01732 Ленинский пр-т, 54 (универмаг «Москва» ) 137-81-17 11.00-20.00
7813/01737 Зеленодольская ул. , 44 (универмаг «Москва» ) 8-499-742-64-92 11.00-20.00

Киевское отделение

5278 Брянская ул. , 8 8-499-240-53-67 8.30-18.00
5278/06 Арбат ул. , 30/3, стр. 1 241-08-43 10.00-18.00
5278/01477 Осенний б-р, 15 413-02-44 10.00-18.00
5278/01571 Кутузовский пр-т, 48 (ТК "Времена года") 662-41-62 9.00-20.00
5278/01622 Кутузовский пр-т, 71, стр. 1 440-16-49 8.30-18.00
5278/01744 Багратионовский пр-д, 7, корп. 20А (ТЦ "Горбушкин двор") 8-499-730-75-52 9.00-20.00 (без перерыва)

Краснопресненское отделение

1569/0283 Щукинская ул. , 42 (ТРК "Щука") 8-499-720-49-82 10.00-20.00 (без перерыва)

Лефортовское отделение

6901/01174 Земляной вал, 14/16, стр. 1 917-48-25 9.00-18.00

Люблинское отделение

7977/0142 Валовая ул. , 2-4/44, стр. 1 953-90-88 9.00-14.00
7977/01290 Андропова пр-т, 21 8-499-617-94-24 10.00-18.00
7977/01642 Люблинская ул. , 175, стр. 1 658-64-59 10.00-18.00
7977/01730 Люблинская ул. , 153 (ТЦ «Л 153») 658-70-84 10.00-18.00 (без перерыва)

Марьинорощинское отделение

7981/01361 Хачатуряна ул. , 16 907-02-88 10.30-15.30 (без перерыва)

Мещанское отделение

7811/01115 Мира пр-т, 97 687-05-52 10.00-18.00
7811/01479 Мира пр-т, 45, стр. 1 681-01-14 9.00-18.00
7811/01629 Мира пр-т, 97 (прием платежей, валютно-обменные операции) 616-70-80 10.00-18.00
7811/01665 Енисейская ул. , 29 470-03-66 10.00-18.00

Стромынское отделение

5281/01144 Уральская ул. , 1 462-41-43 8.30-14.00

Тверское отделение

7982/0134 Газетный пер. , 17, стр. 2 692-38-69 8.30-18.00 (без перерыва)
7982/01177 Ленинградский пр-т, 44 612-03-41 8.30-18.00
7982/01429 международный аэр. “Шереметьево-2” 578-56-43 Круглосуточно (технол. перерыв 8.00-8.45, без перерыва с 14.00 до 15.00)
7982/01742 международный аэр. “Шереметьево-1” 578-28-10 Круглосуточно (технол. перерыв 8.00-8.45, без перерыва с 14.00 до 15.00)

Царицынское отделение

7978/01255 Красного Маяка ул. , 1, корп. 1 314-97-55 10.00-15.00 (без перерыва)
7978/01308 Ореховый б-р, 14, корп. 3 (ТОЦ "Домодедовский") 8-499-725-66-53 10.00-20.00 (без перерыва)
7978/01631 Адмирала Ушакова б-р, 5 716-25-54 10.00-15.00 (без перерыва)
7978/01679 Старокачаловская ул. , 1, корп. 1 712-20-81 10.00-15.00 (без перерыва)
7978/01733 Борисовские пруды ул. , 12, корп. 1 655-83-54 10.00-15.00 (без перерыва)

Центральное отделение

8641/0849 Рязанский пр-т, 2, корп. 2 (ТК "Город") 170-40-30 10.00-21.00

В УКАЗАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (кроме 7811/01629, №7970/01649, №7982/01429 и №7982/01742)
КЛИЕНТЫ МОГУТ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ВКЛАДАМ, ОТКРЫТЫМ В ЛЮБОМ
ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ г. МОСКВЫ
Остальные ответы
Александр Оракул (61460) 14 лет назад
Телефон для справок Московского банка Сбербанка России - 974-66-77