Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ГРЕБАНАЯ ВИКТОРИНА((((( угадайте мужика

Пользователь удален Мудрец (11265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The 13th Мыслитель (7685) 14 лет назад
Фредди Меркури
Александр МироновМудрец (10409) 14 лет назад
Да, похож
NightrokkПросветленный (32490) 14 лет назад
да похож....ухахаха))))))))))
The 13th Мыслитель (7685) Прям поразительное сходство))))))))
lasselantaГений (71873) 14 лет назад
в клипе I'm Going Slightly Mad
http://www.youtube.com/watch?v=rNBWf54RvsI
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42703) 14 лет назад
Мудак и пиДОР!! ! не хуя не ЭМО (
crazy_meМастер (2189) 14 лет назад
ты что офигел пля?как ты можешь Фредди так обзывать??
Елена Мудрец (12730) 14 лет назад
фрэдди меркури из квина - умер от спида, легенда рока
dimas Просветленный (29360) 14 лет назад
Меркури, однзначно, я видел этот клип.
Пользователь удален Мыслитель (7406) 14 лет назад
ну шо вы фсе такие тут умнаи та: (((...ента мой любимый мужик, с 3 лет под них танцывала... Фреди Меркури... а пох... сиравно уже сказали: (((...но группа и Фреди самые лучшие
Christin@ Мастер (1080) 14 лет назад
Лидер группы Queen - Фредди Меркюри, фото из клипа "i'm going slightly mad"
JOS Профи (830) 14 лет назад
Потомок Сергея Зверева