
А сейчас уже можно в бар к шефу нырнуть и отлить себе коньячку?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айка Гуру (2830) 14 лет назад
Ну даФФай технично! я на стрЁме!
Остальные ответы
Сергей Оракул (81071) 14 лет назад
а ты ничего не попутала? выходной всё- таки сегодня...
Источник: привет....
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
моно, я на шухере постою, лей больше)))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (105307) 14 лет назад
Двойной взлом: офиса и бара.. . Не, я в магазин
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
могла бы и не спрашивать.. . Скромница