Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова основная мысль произведения Оливер Твист?

*Nimurra* Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (199240) 14 лет назад
Основная мысль, которую можно выразить одним предложением, бывает только в баснях. "Оливер Твист" - роман-жизнеописание. Какая основная мысль бывает в жизни человека?
Давайте скажем, что это роман о становлении личности или о борьбе добра со злом в окружающем мире и в душе юного героя. Абсолютно то же самое можно сказать о доброй половине (если не больше) романов, имеющихся в мировой литературе.
Кроме того, настоящие произведения искусства действуют более эмоционально, чем рационально.
Если кто-нибудь сформулирует Вам здесь основную мысль "Оливера Твиста" короче и лучше, чем это сделал Диккенс, будет очень любопытно ознакомиться с таким ответом.
Остальные ответы
Александр Миронов Мудрец (10409) 14 лет назад
Проблема воспитания в обществе где с самого детства ребенку приходится самому разбираться что хорошо что плохо.
Показано что если бы дети с детства столкнулись с проблемами Оливера, все могло бы быть по другому.
Вообщем, основная фабула - воспитание детей как полноценных членов общества.
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 14 лет назад
Основная мысль этого романа в том, что за душу человека надо бороться до конца.