Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас началась жуткая жара(+40) а как у вас?

Нафаня Знаток (419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фрида Мудрец (15531) 14 лет назад
У нас (Москва) сегодня +15 и дождь. Вода в озере теплее, чем воздух. Я рада, что нет жары. Когда кругом раскалённый асфальт, а выехать на природу нет возможности, очень тяжело переносить (((
Остальные ответы
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5190) 14 лет назад
О, нет, 2 недели стояла жара, сейчас дождик.
Динара Турактинова (Есова) Мастер (1869) 14 лет назад
У нас неделю стоит где-то 30, а на завтра передают небольшое похолодание.
Ольга Мудрец (12079) 14 лет назад
А у нас ( Москва) сегодня прохладно, дует северо-запдный ветер и всего +15.
Rai Мастер (1146) 14 лет назад
У вас то 40, а у нас 45 градуса!
♥V•i•a•g•r•A♥ Мудрец (19150) 14 лет назад
а у нас +23((( и ветер холодный дует ((( невозможно позагорать даже.... я простудилась ((( хнык-хнык ((
Nataly Просветленный (21110) 14 лет назад
а у нас дождь и ветренно+20
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
а у нас холодно +18, мерзнем
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107866) 14 лет назад
у нас сегодня попрохладнее+28.завтра обещают опять повышение
Александра Дубенскова Гуру (3358) 14 лет назад
а у нас в Люберцах дождь и прохладно