Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,что такое самодастаточность?

MAX Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тара Просветленный (24345) 14 лет назад
Внутреннее состояние, при котором человеку ДОСТАТОЧНО во всем САМОГО СЕБЯ. Будь то уверенность в СВОИХ силах ; богатый внутренний мир, при котором он не чувствует себя одиноким ; способность САМОСТОЯТЕЛЬНО действовать в различных ситуациях и т. д...
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31367) 14 лет назад
самодостаточность - это способность человека принимать решения самостоятельно, без влияния внешних факторов - убеждения, насилия, давления обстоятельств. Ну, и конечно, вытекающая из этой способности стратегия жизни.
Татьяна Секлицкая Мыслитель (9858) 14 лет назад
Когда тебе с самим собой не скучно.
******* Искусственный Интеллект (245302) 14 лет назад
Когда ты все свои проблеммы в состоянии решать сам, никого этим не грузя.
rasim babayev Просветленный (40589) 14 лет назад
самодостаточность-это блаженства души.