
Какое лицо у клитора?

Пользователь удален Мыслитель (5706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
думаю, довольное после почёсывания )))
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13974) 14 лет назад
незнаю мне невидно.... щас зеркало возьму потом скажу....
SVETLANA Профи (975) 14 лет назад
У клитора мой дорогой -твое лицо. плюс озабоченность твоя, я так думаю тянет как минимум=психиатору.
Эдуард Гейлис Профи (578) 14 лет назад
Глянь на аватар свой - что то похожее!!!
Жу Жа Мудрец (12732) 14 лет назад
в зеркало посмотри!!!
Натали Поцелуйчик Просветленный (42679) 14 лет назад
а у него и лицо есть! ?
ёпрст! пошла я анатомию перечитаю))
Galanga Мыслитель (5781) 14 лет назад
вечно смуженное, и с опухшим носом от возбуждения))))))