Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вставай страна огромная.Вставай на смертный бой. Через лет 15 молодые свыкнутся,что они простые смертные и и их

Дмитрий Старков Профи (694), закрыт 14 лет назад
привилегия лизать задницы у богатых?
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21966) 14 лет назад
Думаю, что как раз все наоборот. Чего уж, а гонора и амбиций у современной молодежи - хоть отбавляй. Система ценнойстей другая. Это совки ощущают себя болтиками в огромном механизме и знают свое место, разве что за исключением небольшого числа номенклатуры. А у современных молодых людей самооценка куда более высокая.
Источник: имхо
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248907) 14 лет назад
Ну ты большой тебе видней, наверное опыт лизания есть :)))))))))))))))))
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
Вставай страна огромная,
Вставай на смертный бой,
С фашисткой силой темную,
С проклятою ордой.
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
Я начал заранее. И сам поэтому буду богатым
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234742) 14 лет назад
Мы идем широкими полями,
На восходе утренних лучей.
Мы идём на бой с большевиками
За свободу Родины своей!

Марш вперёд железными рядами,
В бой за Родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берёт!

Мы идём вдоль тлеющих пожарищ,
В годы грозных бедствий и войны.. .
Приходи и ты к нам в полк, товарищ,
Если любишь Родину, как мы!

Скоро сломим красное насилье,
Боевой закончится поход:
Будет строить новую Россию,
Закалённый в бедствиях народ.

Мы идём.. . Нам дальний путь не страшен,
Не страшна жестокая война:
Крепко верим мы в победу нашу,
И в твою, любимая страна!
Солнышко ясное )Мыслитель (7549) 14 лет назад
Что за фашисткая песенка?И не стыдно сегодня?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234742) почему фашистская? где там фашизм увидели?
Солнышко ясное ) Мыслитель (7549) 14 лет назад
Да при чм здесь... Тут от человек зависит, будит или нет. Вот меня не заставишь, лучше с голоду сдохну.
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145912) 14 лет назад
не свыкнутся. Если бы свыкались, революции 17-го бы не было.
НАТАША Гуру (3128) 14 лет назад
ну, это как воспитают молодых людей!