Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пдскажите накакой режим нужно ставить стиральную машину при стирке красовк, какую выставить температуру??

дмитрий ларионов Гуру (3675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мастер (1775) 14 лет назад
Кроссовки в машинке не стирают!!!! Их нужно мыть вручную!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1238) 14 лет назад
Я ставила быструю стирку на 35 минут и температура 40 грудусов. Все отстиралось ну незнаю какие у вас красовки и насколько грязные.
Лена Иванова Ученик (215) 14 лет назад
Ставить нужно режим деликатной стирки, 30 градусов и желательно засунить в специальный пакет для стирки ( продается отдельно или вместе с машинкой ). Я перестирала так всю обувь ( кроме туфлей ) и тапки - ЗДОРОВО!
Просто Ангел Профи (816) 14 лет назад
30-40 градусов, минут на 30. И не надо ручки морать. Всё будет чисто-чисто!
елена аксёнова Профи (549) 14 лет назад
я стираю на быстрой -35 градусов.