Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

счастье спокойным не бывает?.

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оранова Валерия Мастер (1276) 14 лет назад
"счастье - это когда у тебя все дома! " - завещала ворона из мультика про домовенка, а в этом и есть спокойствие!
Остальные ответы
Настюшка Гуру (4660) 14 лет назад
Интересный вопрос, то же с привеликим бы любопытством узнала бы ответ на него. А главное, ПОЧЕМУ???
Natali West Профи (877) 14 лет назад
Почему же некоторым дается многое легко и даже счастье. А вот почему? это уже другой вопрос.
Ольга Чмых Гуру (4648) 14 лет назад
У каждого человека свое представления о счастье, свои ощущения счастья, поэтому оно о всех разное.
Безумец Мыслитель (7957) 14 лет назад
Смотря что считать счастьем
Кракозябра Просветленный (28462) 14 лет назад
Счастье есть - оно не может не есть ! :))))))) У каждого свое счастье....
irina golovanova Мудрец (19497) 14 лет назад
Бывает, говорю шепотом, чтобы не сглазить.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
смотря что вы вкладываете в понятие СЧАСТЬЕ)))