
А вы в "агенте" по долгу зависаете?

. Просветленный (41558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
Если включила то уже и не выберешься!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
оч по многу бывает.. но иногда и без него неделю живу
Иванович Искусственный Интеллект (676845) 14 лет назад
Редко.
Печатает контингент уж больно медленно! ((
Гаечка Искусственный Интеллект (349851) 14 лет назад
с одним ответчиком уже год!
А если во времени, то как заладится. Как время свободное есть. В одно время он мне присылал смс, чтобы я, по возможности, пришла в агент))
Источник: привет!
.Просветленный (41558) 14 лет назад
Привет!
KiZuKa Просветленный (22851) 14 лет назад
периодически)) ) когда пиплов многа))
Неизвестно Просветленный (43771) 14 лет назад
нет-предпочитаю АСЮ_ из-за "Агента" у меня комп "виснет"((((((((((((((((
Светлана Светличная Просветленный (42348) 14 лет назад
у меня ваще всегда включен, кроме выходных
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 14 лет назад
нет, не надолго . контактов много, а пообщаться не с кем . видимо со мной скучно .